Мы переехали! Новый адрес: ул. Ефремова, 3 (ост. Центр Сормово)

FAQ

  • Автобусные туры

    • Какой порядок оплаты автобусных туров?
    • 30% предоплата, остаток суммы за 14 дней до выезда.

    • Когда нужно заплатить остаток суммы, если я внес аванс 30%?
    • За 14 дней до выезда.

    • Какие документы мне нужны для оформления тура?
    • Паспорт, свидетельство о рождении на детей (оригиналы или копии).

    • Как часто останавливается автобус во время поездки?
    • Автобус останавливается каждые 3-5 часов.

    • Можно ли заранее выбрать места в автобусе, чтобы ехать именно на них?
    • Выбор мест возможен при бронировании, но это не считается условием договора, места при посадке могут быть изменены.

    • Что делать, если я опаздываю на посадку в автобус?
    • Если вы понимаете, что опаздываете на автобус, то вам необходимо предупредить руководителя группы о времени задержки. Если автобус уехал без вас, нужно попытаться догнать его за собственные денежные средства.

    • Как я пойму, в какой автобус мне садиться?
    • Менеджеры агентства накануне выезда самостоятельно сообщают туристам номер автобуса, точное место и время его отправления.

    • Что будет, если в дороге сломается автобус?
    • Такое случается крайне редко, но если это произошло, то главное не паниковать! Необходимо дождаться, пока водители оценят поломку и примут решение по дальнейшим действиям. Если поломка существенная, за вами будет выслан новый автобус.

    • На каких автобусах осуществляется перевозка туристов?
    • Автобусы туристического класса, оборудованные мягкими сидениями, микрофоном, системой вентиляции, а также оборудованные аудио- и видеосистемой, туалетом для экстренных случаев, кипятильником с ограниченной емкостью, кондиционером. 

    • Что делать, если в дороге мне стало плохо?
    • Попросить соседа или сообщить самостоятельно руководителю группы об ухудшении здоровья. Дальнейшие действия зависят от ситуации и вашего состояния.

  • Авиатуры

    • Можно ли оформить страховку от невылета?
    • Да, можно. Такая страховка оформляется при покупке тура по желанию туриста.

    • Какие нужны документы для вывоза ребенка за границу?
    • Зависит от ситуации. Подробнее про путешествия с детьми и о том, какие нужны документы в конкретном случае, читайте в нашей памятке

    • Когда нужно заплатить остаток суммы, если я внес аванс 50%?
    • Крайний срок доплаты указан в вашем договоре. Как правило, срок доплаты за 14 дней до вылета.

    • Какие документы необходимы для визы?
    • Список документов на получение визы может отличаться в зависимости от страны. Вы можете почитать подробнее в специальном разделе на нашем сайте. 

    • У меня есть неоплаченные штрафы. Пустят ли меня за границу?
    • Если долг больше 10 000 рублей — могут не выпустить. Проверьте на наличие прочих задолженностей и прочих взысканий на сайте ФССП.

    • Я уже оплатил тур, но вырос курс. Придётся ли мне что-то доплачивать?
    • Динамика курса не влияет на стоимость, если тур оплачен 100%.

    • Что делать, если я заболел и не могу улететь?
    • В таком случае нужно писать заявление на аннуляцию тура. При бронировании тура вам будет предложено приобрести страховку от невылета, которая позволит быть уверенным в сохранности основной суммы путевки.

      В случае не приобретения страховки от невылета, вам будут выставлены штрафные санкции. После окончания вашего тура вы в праве подать заявление на минимизацию фактически понесенных затрат.

    • Что будет, если мне откажут в визе?
    • При оформлении пакетного тура, где необходимо оформление визы, страховка от невылета идет как обязательная дополнительная услуга. Поэтому в случае отказа в визе основная сумма путевки будет возвращена.

    • В течение какого периода будет возвращена стоимость путевки по страховке от невылета?
    • После подачи заявления на минимизацию ФПЗ (фактически понесенные расходы) турист обращается самостоятельно в страховую компанию. Сроки возврата нужно уточнять у страховой компании.

    • Кто встретит меня в аэропорту другой страны после прилёта?
    • В аэропорту вас встретит представитель принимающей стороны с табличкой с названием туроператора. Туроператор указан в договоре и в ваучере, выданном в офисе перед вылетом.

    • Время заселения и выезда из отеля?
    • Во всех гостиницах имеется расчетный час: выселение из номеров до 12:00, заселение с 14:00.

    • Входит ли стоимость визы в тур?
    • Стоимость визы оплачивается дополнительно.

    • Возможно ли оформить через вас визу без покупки тура?
    • Нет, такую услугу мы не предоставляем.

    • Мне нужен трансфер до аэропорта Москвы и обратно. Вы можете помочь в этом вопросе?
    • Да. Есть возможность приобрести групповой или индивидуальный трансфер.

    • Какие нужны документы для вывоза ребенка за границу?
    • Зависит от ситуации. Подробнее про путешествия с детьми и о том, какие нужны документы в конкретном случае, читайте в нашей памятке.

  • Общие вопросы

    • Я забыл/-ла свои вещи в номере/на отдыхе/в автобусе. Сможете ли помочь вернуть их?
    • Да, просто позвоните нам в офис или свяжитесь с курирующим Вас менеджером. Но все зависит от ситуации:

      • Потеряли в автобусе (автобусные туры по России) – как правило, никаких проблем с возвратом быть не должно.
      • Потеряли в гостинице (отдых на территории России) – зависит от ситуации. Были случаи, что потерянные вещи возвращались со следующим автобусом. Либо по запросу гостиница высылает потерянные вещи почтой.
      • Потеряли в гостинице (отдых за границей). Мы можем отправить запрос туроператору, и он свяжется с представителями гостиницы. Но в этом случае шансы возврата очень малы.
    • Могу ли я купить тур для третьих лиц?
    • Да. Для этого потребуются только паспорта на туристов (оригинал или копии) и заказчика тура.

    • Какие доступны способы оплаты?
    • Возможно оплатить любым удобным для вас способом: картой, наличными, переводом с карты на карту, через р/с.

    • Возможен ли обмен или возврат тура?
    • Обмен и возврат возможен, но зачастую с фактически понесенными затратами. Для автобусных туров необходимо будет написать заявление на имя туроператора. Для авиатуров раскрывали эту тему выше.

    • Возможны ли изменения данных туриста после покупки тура?
    • Возможно, но зачастую с фактически понесенными затратами.

    • Возможны ли замены туристов после покупки тура?
    • Возможно, но зачастую с фактически понесенными затратами.

    • Если я еду с ребёнком, нужно ли разрешение на поездку от его родителей?
    • Подробнее об этом читайте в нашей памятке про путешествия с детьми.

    • Есть ли возможность отдыха в кредит или в рассрочку?
    • Возможна покупка в кредит без первоначального взноса сроком от 3 до 36 месяцев или в рассрочку с первоначальным взносом минимум 30% сроком на 6 месяцев.

лого пегас туристик
лого корал тревел
лого тез тур
лого музенидис тревел
лого анекс тур
лого библио глобус
лого санмар
Заказать звонок
* - поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Оставить заявку
* - поля, обязательные для заполнения
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности